+7 495 646-56-68
+7 495 967-98-28
+7 999 678-24-01
+7 495 765-08-48

История фарфора Rosenthal.

Сегодня компания Rosentahl имеет сотни филиалов по всему миру, а ее фарфоровое производство является едва ли не самым масштабным в мире. А ведь начиналось все с небольшого домика, в котором Филипп Розенталь организовал скромное предприятие по нанесению росписи на готовые фарфоровые изделия. Он был единственным работником свой компании, но его талант позволил предприятию стремительно развиваться. Спустя  десятилетие после своего основания фирма Rosentahl начала самостоятельно производить фарфор, и талант дизайнеров воплощался не только в росписи, но и в форме изделий.

Первым бестселлером компании стала… пепельница! Она даже была внесена в реестр местного королевского двора. Её изюминкой была надпись «Ruhepltzchen fur brennende Cigarren», что означало «Место отдыха горящих сигарет». Первым же продуктом собственного производства, сделанным из фарфора, был сервиз Empire. Самостоятельное производство посуды позволяет компании участвовать в международных выставках, где изделия получают много положительных отзывов. Важным событием в жизни компании стало появление на каждом изделии подписи: на обратную сторону посуды наносится надпись «Rosentahl». Таким образом, компания  первой среди изготовителей фарфоровых изделий закрепила за собой бренд. Самое бурное развитие компании приходится на 1910-1920 гг. В это время компания изготовляет всемирно известные сервизы, учреждает новые предприятия и открывает все больше и больше производственных единиц. Например, созданный в то время сервиз «Maria» пользуется  большой популярностью и в наши дни. Основными приоритетами компании становятся высокое качество продукции и уникальные дизайнерские решения. Успеху компании также способствует сотрудничество с гениальными творцами того времени, среди которых самым известным является Сальвадор Дали. Над творениями Rosentahl трудились известные дизайнеры, с помощью которых компания выпускала ограниченные оригинальные серии, что только укрепляло репутацию на рынке. В 1950 году пост вице-президента компании занял Филипп Розенталь младший, что свидетельствовало о желании компании сохранять верность традициям. И эти традиции, прежде всего, представляют собой сотрудничество с лучшими мастерами и производство уникальных изделий. В 1972 году компания расширяет ассортимент выпускаемых товаров, покупая мебельную фабрику и начиная выпуск мебели под своим брендом. Совсем недавно фирма Rosenthal отметила свое 130-летие. За эти годы компания из небольшой конторки превратилась в гиганта фарфоровой промышленности, заняв лидирующие позиции в своей отрасли.

http://gastromagazin.ru/catalog/213