В наше время компания Rosenthal является лидером производства и оформления фарфоровых изделий для ресторанов. Больше всего внимания уделяется именно дизайну, ведь именно этим направлением занималась компания в момент своего основания 130 лет назад. Направление сегодняшнему стилю оформления задал сын основателя компании Филипп Розенталь-младший. Именно он в период послевоенного восстановления сделал главным девизом компании слова «Жить с искусством». С того времени компания всегда шла в ногу с модой и искусством, создавая актуальные для своего времени коллекции.
Сегодня же компания продолжает выпускать продукцию, отвечающую самым изысканным вкусам. Очень важным моментом стало начало сотрудничества с дизайнерским домом Версаче. Эта сделка состоялась в 1993 году, и с того времени регулярно выпускается изделия из коллекции «Rosenthal meets Versace». Каждый продукт этой серии - настоящее произведение искусства. Сначала над каждым проектом лично работал Джани Версачи, сегодня же это дело продолжает его сестра Донателла.
Конечно, существуют и другие направления в производстве посуды для ресторанов. Например, Studio Line абсолютно свободна от всяких ограничений линией, в ней воплощаются лучшие дизайнерские решения. Для работы над дизайном изделий этой линии приглашаются лучшие мастера, все изделия соответствуют последним веяниям моды и всегда находят покупателей среди настоящих ценителей современного искусства.
Почти полной противоположностью этой коллекции является направление Rosenthal Classic. В изделиях линии всегда используются традиционные для XIX века формы и росписи. Таким образом, компания отдает должное традициям и временам, в которые она обрела свою славу. Это направление привлекает ценителей классического искусства и традиционного представления о дизайне.
Уникальным брендом компании является Thomas. Фарфор в таких изделиях почти не применяется, главным призванием такой посуды является обеспечение максимального удобства в использовании и возможность применения даже в экстремальных ситуациях. Строгий дизайн по-своему уникален, а изделия воплощают в себе традиционное немецкое качество и функциональность.
Любая коллекция Rosenthal соответствует высочайшим стандартам качества, и каждый ценитель найдет для себя подходящее изделие. Репутация производителя настолько высоко ценится, что по просьбе отдельных заказчиков название компании может наноситься прямо на тыльную сторону изделия, что всегда позитивно сказывается на репутации самого ресторана.
Цветная посуда Rosenthal. Коллекция Mesh: http://gastromagazin.ru/catalog/603