ТИХАЯ РОСКОШЬ В ПОСУДЕ: БЫЛА, ЕСТЬ И БУДЕТ
В мире модной одежды — ажиотаж. Маркетологи вовсю транслируют мысль народу: «Хватит носить секонд-хенд, переходите на тихую роскошь». При этом забывая упомянуть, что качественное и дорогое платье люди и так носят не первое десятилетие, правда, совершенно особые люди: богатые по праву наследства или просто высокооплачиваемые. Для которых — тихая роскошь — это стиль жизни, а не модное дуновение ветерка.
Однако, не платьем единым жив человек, а ещё и тарелкой, и вилкой, и ложкой. Поэтому, рассмотрим, что такое «Тихая роскошь в посуде» 21-го века.
А ничего особенного и нового там нет. Посуда очень-очень хорошего качества на столах знати стояла во все времена. И уровень “Luxury” не является чем-то новым: благородное сочетание белого с золотым в сервировке стола известно задолго до изобретения фотоаппарата и смартфона. И фарфоровые заводы существуют веками.
В настоящее время заслуженные и известные фабрики, которым более ста лет, называют историческими. Не просто так. Они создавали и создают предметы сервировки долгое время, прекрасно знают свою целевую аудиторию: знать, аристократия, миллиардеры, богачи и обычные люди с хорошим вкусом. Все вышеперечисленные категории с рождения растут и воспитываются на отличной посуде, пользуются добротными столовыми приборами и хрусталь для них не украшение серванта, а ежедневная сервировка во всей своей красе. Теперь к касте богатых и знаменитых предлагают присоединиться и нам, простым людям. А мы и не против, тем более, что инструменты для этого есть.
И об этих инструментах я вам всегда рассказываю и показываю:
- Качественная посуда известных марок.
Не самозванцы, не китайский клей, не псевдоевропейские бренды, не кустарное производство, не ширпотреб, а то, что признано во всём мире и название которого можно написать с большой буквы:
- Элегантность в сервировке стола.
Ничего вычурного, ничего выдуманного, ничего плохого качества, а то, что видно даже по фото: дорого и просто. Однако не путайте с простотой. Простота со временем переходит в утиль, а стиль “Old money” становится ценным винтажом, а потом — антиквариатом.
Как я уже не раз говорила: в посуде имя на оборотной стороне тарелки имеет большое значение. Недостаточно поверить продавцу в маркете «Это хорошая посуда, ВСЕ берут». Нужно знать, что «ВСЕ берут» это не аргумент. В мире «тихой роскоши» не берут, в нём выбирают, знают и придерживаются определенного образа жизни: шикарно, но не вычурно; практично и универсально; взаимозаменяемо и каждодневно.
Другими словами, тихая роскошь в посуде это:
- фарфор хорошего качества;
- известный бренд завода;
- столовые приборы правильной формы;
- бокалы на все времена;
То, что есть базой, скажем так, приличного кухонного шкафа и которая легко дополняется какими-то интересными штучками, такими же достойными, показывающими хороший вкус и умение сочетать между собой
- цветы и салфетки;
- посуду и аксессуары;
- вазы и подсвечники;
- идею и сервировку.
То, что я называю — уникально и индивидуально, на все времена и наследникам передать не стыдно)
А ещё, «тихая роскошь» это, конечно же, финансовая грамотность. Когда деньги расходуются с умом, вкладываются в действительно хорошие предметы, которые прослужат долго. И однажды спрятанные на антресоль, спустя годы будут выглядеть новенькими, актуальными и набравшими ценности.
Покупайте хорошую посуду без следования моде. Не действуйте опрометчиво. Создавайте собственную «тихую роскошь» шаг за шагом. Точно вам говорю: это удивительное ощущение — красивая и качественная сервировка стола.
Например, рассмотрите в качестве стиля Quiet luxury посуду HELENA марки Suisse Langenthal (Швейцария).
На фото: белая коллекция Baroque Suisse Langenthal. Чтобы купить посуду для дома и ресторана, перейдите по ссылке в Gastromagazin.ru
Елена Коннова, CEO АВАНТАЖ: Посуда для ресторана. Перепечатка без разрешения автора запрещена.